Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР

Отзывы о нас


Spartanec
В эти выходные побывал в Престиж авто на установке сигналки, хотел бы выразить признательность коллективу за четко проделанную работу, пока все работает (надеюсь так и будет) все сделано быстро и четко в указанные сроки)))
29.05.2012 / Источник:
S&M
Ну, собственно, обшили руль ! 
В 10 сдал, в 17 была готова !
Классно получилось, мне нравится ! 
Спасибо !
28.11.2008 / Источник:
RedLight
Был у ребят почти пару недель назад, ставил иммо и делал тонировку. Все хорошо сделали и за обещанное время. Единственное - блок, который на лобовое внутри салона крепится, отвалился. Видимо скотч не очень. Но это мелочи.
04.03.2015 / Источник:
Vesta
Пользовалась услугами ПА при покупке машины, а было это давно. Как-то не дошли руки отписаться, а теперь хочу сказать.
У меня претензий нет!
Возможно, дело в отсутствии у меня опыта и я чего-то просто не догоняю. Но по моим ощущениям я получила все, что запрашивала, с клубной скидкой.
Да, мне пришлось посидеть в сервисе часок, подождать окончания работ. Но задержка была обусловлена тем, что искали краску на мой парктроник. Цвет оказался сложным (оранжевый) и его в наличии не было.
Я была согласна и на некрашеный! Но ребята нашли краску, хорошо подобрали цвет, чем меня несказанно порадовали. :)
Мне это кажется, как раз, подтверждением внимательного отношения к клиенту. В данном случае - ко мне. :)
Конечно, у каждого свой опыт, свой взгляд и разные ситуации.
Мое мнение сугубо личное! :)
24.11.2008 / Источник:
PilotDima
Хочу сказать огромное спасибо компании Престиж Авто и персонально сотруднику Олегу!

"умерла" сигнализация и была восстановлена в Престиж Авто

все сделали быстро и качественно! все заменили и отремонтировали....хотя могли бы и отказать. т.к. формально срок гарантии прошел, но мое обращение было за месяц (по телефону) до окончание гарантийного срока. Но слово Олега крепче стали! )) сказал зафиксирует дату обращение...сказал и сделал!
спасибо! таких компаний очень мало...мы дорожим вами и нашими отношениями! :geek:
05.08.2013 / Источник:
NeoxX__
Большое спасибо за установку атермальной пленки и впоследствии устранение "сверчков". Работа, как всегда, на высоте!
19.04.2014 / Источник:
Nikolas
Доброго дня!
Устанавливал в "Престиж Авто" противоугонный комплекс.
Хочется поблагодарить ребят за проделанную работу!
Вы настоящие мастера своего дела!
Помогли подобрать подходящий ПК в рамках имеющегося бюджета, сделали обещанную скидку и записали на установку на удобное для меня время.
Особо отмечу, что в день установки производитель поднял цену на свою продукцию и стоимость комплекса с установкой прилично возросла...
Но ребята сдержали свое обещание и сделали дополнительную скидку, в итоге из бюджета не вылезли, а ребята вышли из ситуации достойно, показав себя с лучшей стороны!
Несмотря на режим работы техцентра, мастера установщики приложили все усилия и машина была готова в тот-же день. Для этого им пришлось задержаться почти до полуночи! Хоть я и не смог забрать машину к этому времени, хотя планировал, - они работали не покладая рук, чтобы уложиться во время и им это удалось!
Сегодня забрал, мастер продемонстрировал возможности системы и ответил на все мои вопросы. Теперь о сохранности автомобиля я не переживаю, - хороший охранный комплекс и КАСКО - лучшая защита для вашего авто!
Рекомендую установочный центр "Престиж Авто" всем участникам нашего клуба за качественную установку, лучшую цену и высокий уровень сервиса :co_ol:
Удачи вам, ребята, в вашем нелегком деле! Я очень ценю профессионализм во всем, но вы превзошли мои ожидания! Так держать!

С Уважением, Николай.
04.02.2015 / Источник:
Petr
Хотелось бы отчитаться о проделанной (не мной работе). Сдал Пилота в Престиж-Авто. По результатам диагностики, как я понял, выяснилось, что сверчок - не результат установки сигнализации. Родной сверчок. Тем не менее, все было исправлено. Проехал 400 км по убитым дорогам - больше звуков нет. Денег не взяли. Обслуживанием доволен. Если что еще надо будет ставить, поставлю здесь (люди отвечают за свою работу). Доклад окончил.
26.08.2012 / Источник:
koshky
Прошедший week-end посвятил усилению защиты своего железного коня, который с этой целью провел субботу и воскресенье в Престиж-авто.
Ну что сказать... пусь теперь эти суки-злоумышленники об@сруться, пытаясь угнать мой автомобиль!
По части сервиса: спасибо Олегу и Александру, все было на уровне, достойно и в срок.
Также был чай с сахаром и с печеньками, подробные объяснения, что как нажимать и где что спрятано (половины я все равно не запомнил, знаю гордиться нечем, но...).
Лены не было... Lexx, чё за Лена? Почему сразу не сказали, что есть Лена?!

В общем, теперь я сплю спокойней.
Спасибо за все!

P.S. Еще мене дали карту. :P
25.02.2013 / Источник:
Blood_Ang...
сделали все отлично. большое спасибо :)
18.03.2009 / Источник:
begemot69...
Нормальная компания. Ставил там тюнингованый бампер AVR на свою 2112 все сделали на высшем уровне, обслуживание отличное.
/ Источник:
Hypir
Во вторник устанавливали пактроники , очень доволен результатом. спасибо за хорошую работу.
28.08.2013 / Источник:
Bkmz
Вчера ездил в Престиж-Авто, ставил охранный комплекс на свою красавицу. Впечатления остались самые положительные: офис уютный и чистенький, менеджеры предупредительные и технически грамотные, лишнего оборудования не навязывали, все работы проводятся в сухом подземном паркинге а не на улице, машинку помыли, на сиденье накинули защитный чехольчик. По времени устанавливали примерно 6 часов - без спешки и косяков, все проводки убраны, ничего нигде не торчит. Как я понял, машиной занималось 2 инженера - один устанавливал иммобилайзер, а второй замки капота. При сдаче машины все подробно объяснили и дали сертификат соответствия Ростест, чтобы остудить возможный пыл сервисников у ОД.

Единственный косяк - при инсталляции иммобилайзера видимо отключали питание и сбросились все настройки. Для подключения штатной магнитолы пришлось вводить специальный код. Видимо без этого никак, но предупредить были обязаны. Ну и зачем то отключали парктроник - заметил уже будучи в сугробе на парковке у дома :D

В остальном - выше всяких похвал, мне понравилось!
24.01.2011 / Источник:
Гость
по порядку.
был в престиж авто. подключал камеру к своему ГУ.
впечатления
буду говорить как есть.
все описывать нет необходимости, просто в кратце

(все что пишу лично мое мнение не навязываю и не претендую на истину в последней инстанции)))
начну с минусов (на вскидку, то что вспоминается)
1) немного непонятно расположение центра (как заехать, как пройти). например - одна табличка на здании и замок на двери. оказывается в ворота нужно заезжать, но указаний на то что в воротах центр находиться - нет
2) нет автомойки (при условии что необходимо выполнение работ, которые требуют чистоты салона/стекол/кузова)
3) не дали кассовый чек (мне пофиг, но для некоторых значение имеет)

теперь плюсы
1) общение исключительно на "Вы" (кому как, а для меня это БОЛЬШОЙ показатель)
2) квалифицированные подсказки, рекомендации
3) попыток "развода" не заметил
4) работы идут не по количеству, а по качеству (судя по количеству авто и темпу проводимых работ)
5) автомат с кофе есть))))

понятно что престиж-авто преследовал свои цели ("окучивая" меня "окучиваешь" посетителей сайта, но все равно было приятно)))))))
вернусь с вероятностью 99% (процент оставлю на форс-мажор))))))
27.10.2011 / Источник:
Attiska
Добрый день!)))
напишу свой маленький отзыв и большое спасибо за то, что моя машинка снова пиликает!)))))
поменяли мне сирену очень быстро и дешево!))))))) и скидку дали)) несмотря на то, что карточки с собой не было!
03.07.2012 / Источник:
Себастьян...
Устанавливал противоугонный комплекс на аутлендер + защитное покрытие модеста + пленка на критичные места) Все сделано качественно и в обговоренные заранее сроки. Особое спасибо Алексею за то, что терпеливо и рассудительно убедил меня на новую машину сделать защитное покрытие. Сделали клубную скидку (киа церато), просто со слов, атрибутики никакой не было. Дали дисконтную карту с хорошей скидкой. Буду настоятельно рекомендовать друзьям и знакомым! Думаю, посещу студию еще ни раз)
05.06.2015 / Источник:
Crazy_Muz...
Ну вот пришла пора и мне оставить здесь свой отзыв.
Решился значит затонировать машину. Выбор контор был мягко говоря большой, но Престиж-Авто подкупил своим сайтом и форумом, своими выставленными работами :roul: , а также читая отзывы других форумчан решил попробовать. Кстати, сразу замечу, что цены у них довольно таки привлекательные :roul: . В данный момент проходит акция - 15%. Записался значит за 2 дня, на сегодня на 12-30. Их офис искать пришлось не долго, благо работаю рядом. Подъехал на 15 минут раньше установленного времени. Прошел в офис. Девушки на ресепшене вежливо уточнили какой пленкой будет проводитя тонировка. Показали образцы. В итоге выбор пал на Lumar 20%. Подошел приемщик, вежливо попросил ключи от машины и загнал ее в ремзону. Там, ее помыли :roul: (кстати довольно отлично) и сказали, что машина будет готова примерно через 3 часа. Примерно через 2,5 часа позвонили и сказали что машина готова. Пригласли в ремзону совершить первый осмотр. Косяков не заметил, работа выполнена на отлично. Машинку выгнали на улицу и я пошел оплатить работу. Девушка на ресепшене вежливо объяснила про гарантию, вручила сертификат, гарантийный талон и заказ-наряд.
Вобщем мне очень понравился этот установочный центр. Скоро поеду к ним на полировку. Оценка 5 баллов :roul:

P.S. Очень приятно было познакомиться с Александром, который провел "экскурсию" по ремзоне, рассказал про шумоизоляцию
Кстати Сивки я гляжу туда ездят как к себе домой :D

P.P.S. Мелочь, а приятно. Для особо забывчивых наклейка на стеклоподъемниках "Не открывать в течение 7 дней"
10.09.2009 / Источник:
Admin
Сегодня получился косяк с сигнализацией, а точнее как потом выяснилось с брелком.
Пандора 3700.
Не реагировал брелок на команды(открыть, закрыть)
С телефона всё работало.
Позвонил ребятам в Престиж Авто, отнеслись с пониманием, объяснили что нужно сделать.
Всё заработало.
Причина: случайно выключили брелок))
Книжки под рукой не было.
Хотел поблагодарить, за внимание, и тех. поддержку.
Спасибо вам огромное!!!!!!!
06.08.2014 / Источник:
Аарн
Хотел поблагодарить сотрудников автосервиса Престиж-Авто за установку противоугонного комплекса Пандора. На самом деле было очень приятно и радостно осознать, что есть у нас в России такие организации, в которых сервис обслуживания на высшем уровне  Во-первых, заранее подробно проконсультировали по всем вопросам. Вместе определились с перечнем необходимого оборудования и работ. Во-вторых, предложили провести квалифицированную установку у себя в сервисе. Но поскольку я забирал авто в Москве, а сам иногородний, без опыта передвижения по мегаполисам, то предложили свои услуги доставки авто до сервиса, даже несколько вариантов  В-третьих, пошли мне на встречу по срокам установки, т.к. я был ограничен по времени (мне обязательно нужно было забрать машину утром, а пригнал я ее накануне после обеда). К утру она была готова! В-четвертых, сделали хорошую скидку как на само оборудование, так и на установку. И в-пятых, просто приятный в общении коллектив! Я очень доволен! Мои наилучшие рекомендации!
16.04.2016
Bumblebee
Олег, спасибо большое Вам за помощь !
Съездил к Олегу, мало того, что он мне два футляра для меток дал, так еще и чехольчик и новую плату. И при этом все бесплатно !!!!!!!! Спасибо огромное !!!!!!!!!!!!!!!!
03.09.2013 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!