Логотип Престиж Авто и Пандора
ФИРМЕННЫЙ ЦЕНТР

Отзывы о нас


Lexx
Сегодня затонировал заднюю часть авто, Лена супер!
Олег, печенья обещанного не поел, опять обманул!
Вот Александр, не даст соврать, раньше, да же "Рузанной" кормили)))

Лена как всегда на высоте, спасибо больше!
Моя красавица, теперь с прикрытой попой)))
Все отлично, жаль не бесплатно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
17.08.2009 / Источник:
Rol911
Сегодня забрал свой аккорд (американец, серебристый) из Престиж-Авто.
Устанавливали сигнализацию.
Сработано очень оперативно (просил, чтобы машину сделали к субботе, хотя в бланке расписывался 03.10 под датой приёмки 05.10) - уже утром получил машину с установленной сигналкой
Спасибо за консультацию по автозвуку, про разьяснения по поводу сигнализаций, замков и т.д.
Задумываюсь теперь над звукоинсталяцией и шумкой...

Друг сивик берёт новый, его к Вам направлю сразу, на сигнализацию, шумку и фантом с навигацией

Спасибо Престиж-Авто
04.10.2008 / Источник:
Дюша
11 ноября ездил к ребятам на установку сигнализации, все сделали хорошо и довольно таки быстро, единственный минус я считаю что не позвонили и не сказали что машина готова...
24.11.2011 / Источник:
kosmos
Мне здесь тонировку сделали, тоже претензий не имеется! Мне как чайнику все "по русски" объяснили, посоветовали и сделали!
/ Источник:
Анна
Выполнили работу в срок и качественнно (устанавливали доп.оборудование на новую Мазду СХ5 и покрытие стеклом и оклейка пленкой. Все быстро и за приемлимую цену.
21.04.2018 / Источник:
johnny_70
Всем привет, в выходные установил охранный комплекс на свой авто. Могу с уверенностью сказать, что работают там профи. Олегу спасибо за своевременное упоминание об особенности реализации автозапуска, в итоге установил совсем другую систему и не жалею. Скидки и подарки :co_ol: действительно дают, но думаю можно раскрутить и на большее. У меня не получилось. Да и ладно, все равно приятно и спасибо всем за работу.
05.08.2013 / Источник:
Solex_Sol...
Приветствую, "Престиж Авто"!

Во-первых, хочу поблагодарить вас за добротную работу, выполненную по установке противоугонного комплекса на моей машине.
30.04.2014
znuric
Наконец-то нашел время отписаться.

Огромное спасибо коллективу ПрестижАвто за проделанную работу с моей машинкой. Пандора радует, все работает.
Пришлось приехать два раза из-за неактивированной функции штатной сигналки на моем с4, после активации и донастройки все работает, как хотелось.
Отдельное спасибо Олегу за консультации, терпение и хорошее настроение, мастеру установщику Диме за подробные ответы на все, в том числе и самые глупые вопросы, и профессиональную работу, а также Елене за полоску тонировки на стекло, все красиво и аккуратно.

От брата отдельный респект ПрестижАвто. "Своих" в беде не бросают, без проблем заменили по гарантии сглючивший блок сигналки на Актионе. Особенно доволен тонировкой=)
19.11.2012 / Источник:
Hidglobal
"Делал в Престиже свой Хайлендер сразу из салона. Под ""делал"" подразумеваю все доп. оборудования (большой список на 10% от стоимости автомобиля).
Отличная команда профессионалов с первоклассным обслуживанием. Все делают очень добросовестно, в срок и несут полную ответственность за качество работ и Ваш автомобиль. Безоговорочно и молниеносно устраняют все замечания, даже если они спорные (нанесли защитный состав wilson (куплен мною), он ""неправильно лег"", все исправили и нанесли заново за счет компании, хотя похоже дело было в моем составе).
В любой момент времени отвечают и консультируют по любым вопросам (а их у владельца может быть много, особенно по охранному комплексу). Все консультации правильные и четкие и без интонации ""достал звонить по всякой ерунде"".
В общем впредь все делать буду у них, к тому же после установки выдали золотую карту.

Привет Алексею, Александру и команде от Андрея Хайлендер."
11.04.2014 / Источник:
Tarzan
Хочу посоветовать участникам клуба данный СЦ.
Знаком с их работой со времен 3 своих предыдущих авто. Делают аккуратно и по срокам. Спектр работ широкий.
Люди работают оприятные, вежливые. Цены умеренные.
Бизнесом дорожат и стараются сохранять лояльность к клиентам. Практикуют не стандартные методы и подходы по желанию клиента в своих инсталляциях.
Месторасположение удобное, есть мойка, зал для клиентов приличный.
Молодцы - так держать.
По случаю (очередному) обязательно заеду к Вам Алексей и Александр.
09.11.2014 / Источник:
SuperPups
Добрый вечер, уважаемые Джазоводы! :Implication:
Пишу на форуме впервые, хотя захожу к Вам в гости уже давно. И машинку брал после того, как случайно наткнулся на сайт. Почитал, подумал, потом посидел и поездил :good: – в итоге Jazz!!! А ведь хотел брать сааааавсем другой автомобиль.
Спасибо хотелось бы сказать всем. Пользовался советами и рекомендациями неоднократно :d264: . Зарегистрироваться давно собирался - все никак руки не доходили, времени писать особо не было, да и нечего в принципе… пока не защита картера….а точнее её неожиданное отсутствие.
Поставил в «Престиж-Авто» защиту – и гонял не парился почти год! Попаду в ямку какую-нибудь на скорости, так что магнитола замолкает и пассажиры вместе с ней – фигня! Спокойно улыбаюсь: «Порядок – защита картера!» :drive1: . Цепану бордюрчик жёстко при парковке – не беда: «Нормуль – защита картера!». Еще и сугробы зимой штурмую – есть же Защита…
И был я спокоен и весел до тех пор, пока на очередном ТО в сервисе с меня не взяли денег за снятие и установку этой самой защиты. Тут я начал судорожно вспоминать, ставил ли я её вообще. Нашел чеки, гарантийный талон – все есть, а защиты нет :g: . Припомнил, что когда забирал машину поинтересовался поставили ли защиту – надо бы поглядеть. Мастер сказал: «Ну защита она и есть защита, типа чё её смотреть!». Машина достаточно низкая и без подъемника не видно – что под ней. Наклонился, посмотрел – вроде есть (потом понял, что за защиту принял пластиковый юбку – она у всех одинаковая). Лоханулся… Как на зло еще и замок капота накрылся – пора ехать ругаться :ireful1: , подумал я и направился в «Престиж-Авто».
Встретил меня как и в прошлый раз менеджер (пусть не обижается, если вдруг перепутал имя) Валерий. Загнали машину, попросили подождать. После предварительного осмотра предположили, что сгорело реле. Но после углубленного изучения выяснилось, что замок полетел потому, что я умудрился его каким-то образом залить! Сказали, что такое может быть после мойки двигателя – чего я не делал, может от того, что гонял по лужам (какие же это лужи должны быть? :shock: ). Видимо уплотнители капота имеют какой-то дефект, так что теперь при мойке буду отслеживать этот момент. Валерий, опередив мой логичный вопрос: «Кто же за это будет платить?», сразу предложил заменить замок по гарантии и не устраивать разбирательств: кто прав - кто виноват. Такой подход, признаюсь, меня приятно удивил и обрадовал. Тут уже на позитивной волне я напомнил про свою Защиту, а точнее про её отсутствие. На что Валерий предложил мне подъехать на неделе и установить её.
В итоге, посетив «Престиж-Авто» 2 раза на неделе, потратив минимум времени, мне поставили новый замок капота, установили защиту картера (ура), помыли машину – за все это я не заплатил ни копейки (за защиту я отдал при первой установке). Плюс хорошее настроение, шоколадные конфетки и приятная музыка в придачу.
Валерию лично спасибо за отношение и Пятерка за работу.
Резюме: не воспринимайте мой отзыв как рекламу, не пытаюсь нахваливать. Добавлю ложечку дегтя – когда меняли замок капота у крышечки бачка омывателя оторвали хвостик :sorry: , который не дает ей потеряться в открытом положении, но несмотря на это и на то что защиту вовремя не поставили – все это не испортило общего положительного впечатления от сервиса. Все это только мое личное мнение и не пытаюсь никому ничего навязывать. Косяки есть у всех, а вот совести и порядочности для их исправления у многих не хватает. В этом плане в «Престиж-Авто» все в порядке. Учитывая отличное обслуживание, домашнюю атмосферу и качественно выполненную работу «Престиж-Авто» для меня один из лучших сервисов, где мне приходилось обслуживаться. :good:
11.08.2009 / Источник:
frozen
Ставил  в ПРЕСТИЖ-АВТО накладки на пороги, понравилось! С большой вероятностью приеду еще за чем нибудь. Спасибо огромное!
11.03.2008 / Источник:
WolFF
Выражаю благодарность за вовремя выполненную и квалифицированную работу по установке комплекса. Пока проблем тьфу тьфу тьфу нет))
26.02.2014 / Источник:
GavRUSha
Делал тонировку, пленкой Llumar. До тонировки хотел предупредить, чтоб с наклейкой клуба на заднем стекле поосторожнее были - забыл. Но когда уже затонировали все (наклейка) остало/ась на месте - рад. Про скидку забыл (семейные проблемы были), а сами они не напомнили (хотя наклейку видели), но я не расстроился ...ибо...
Затонировали оч.хорошо.

Короче, в этот день я был очень растерянным - проблем много навалилось, но к вечеру настроение поднялось, в частности и из-за обновленного вида авто.

P.S. Если нужно, могу фотки выложить
P.P.S. Ах да... забыл. Жена сказала, у Вас конфеты очень вкусные. )
08.08.2008 / Источник:
Puntida
Спасибо Престиж - Авто, за выполненные в рамках гарантии работы по регулировке замка капота и настройке закрытия центральных замков.
22.09.2009 / Источник:
Dina
По сертификату,любезно предоставленному Виталием,сделали защитную полировку :good: ,которую хотела в любом случае.Спасибо большое!
Жалею только о том,что не сделала это раньше :oops: .
04.11.2008 / Источник:
S & M
Руль в кожу обшивали ;)
Зачет :roul:
02.03.2009 / Источник:
Константи...
Был у ребят в гостях, очень всё культурно, аккуратно, нормальные, адекватные люди!
Согласны делать всякие эксклюзивы под нас, такие как ангельские глазки для рио в переднюю оптику, диодную оптику заднюю, заказывать под нас штатные ГУ с навигацией... Вообщем советую!
27.09.2011 / Источник:
Lokk
Забрал сегодня машинку из Престиж-Авто.
Поставил Пандору 1870 и нештатный иммобилайзер с замком капота.
Может излишняя мера, но машина на улице стоит, гаража нет и не будет. Буду спать спокойнее.

Впечателения от посещения компании очень положительные  Smile
Машину принимал Валерий. Мне и жене показался излишне суровым, но говорил все по делу, хорошо расписал на бумажке различные варианты с цифрами, поскольку я почти сразу запутался. Но в итоге все стало ясно.
Скидки клубные разумеется на месте.

Когда забирал, все было веселее Wink Но это наверное влияние другого менеджера, Егора, который выдавал машину.
Мастер установщик понравился. Как мне показалось, человек знает и любит свою работу. Все объяснил, рассказал, показал. Хотя инструкцию мы вместе читали, но в основном это касалось использования нестандартных функций, что на установку влиять не должно.

Познакомился лично с Виталием. Пообщались на тему защитных полировок. Рассказывал убедительно, думаю перед своей поездкой все-таки приеду. Сумма небольшая, хотя пока с другими не сравнивал.

Как итог, пока доволен. О результатах установки наверное рано судить. Но 2 года гарантии и хорошее отношение к клиенту позволяют думать, что все будет ок
26.10.2009 / Источник:
bronx
Всё, поставили сигнализацию с парктроником, спасибо БОЛЬШОЕ - всё на высоком уровне, приняли вовремя, отдали вовремя, всё работает как часы, понравилось что салон чистый и не заметно следов установки.
04.12.2011 / Источник:

Новости 1 - 20 из 283
Страницы:
Похвалить
Пожаловаться
Спецпредложения
Для вас действуют спецпредложения
Х
Заказать звонок
Х
Техническая
поддержка
Х
Записаться
на установку
Х
В рассрочку
Х
Оклейка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Тонировка
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Мы увидим набранные вами параметры и сразу свяжемся с вами
Х
Запись на установку
Мы увидим набранные вами параметры на конструкторе и сразу свяжемся с вами
Х
Купить оборудование
Х
Похвалить
Х
Пожаловаться
Как можно точнее опишите возникшую проблему, мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами для её решения
Х
Промокод
Ура, вы у нас на сайте не в первый раз!

Как постоянному посетителю мы для вас активировали дополнительную скидку 3% на все наши услуги по промокоду PANDORA-999

Запомните его и нажмите на активацию чтобы промокод вступил в силу:
Код действует в течении 30 дней,
до 30.05.2018 г.
Х
Авторизация
Чтобы задать вопрос необходимо авторизоваться.

Пожалуйста, авторизуйтесь через социальные сервисы:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
X
Успешно отправлено!